Редакция / 25.04.2019

Счастливый клиент – успешный автосервис. Все, что вы хотели знать о клиентском сервисе

Счастливый клиент – успешный автосервис. Все, что вы хотели знать о клиентском сервисе

Далее

Редакция / 19.04.2019

В Москве открылся 141-й автосервис “Вилгуд”

В Москве открылся 141-й автосервис “Вилгуд”

Далее

Редакция / 18.04.2019

Дайджест Вилгуд: все, что вы хотели знать о продажах

Дайджест Вилгуд: все, что вы хотели знать о продажах

Вопрос эффективно выстроенного отдела продаж волнует многих. В этом материале мы собрали для вас наши лучшие публикации, посвященные секретам Вилгуд по работе в этом направлении.

Далее

Редакция / 17.04.2019

Рустам Мурзарахимов: сейчас я работаю на имя, зато потом имя будет работать на меня

Рустам Мурзарахимов: сейчас я работаю на имя, зато потом имя будет работать на меня

Собственник «Вилгуд Солнечногорск» Рустам Мурзарахимов открылся чуть больше двух месяцев назад, но уже вышел на точку безубыточности. О том, как ему это удалось в маленьком городе и почему он делает большую ставку на людей, читайте в этом интервью.

Далее

Редакция / 17.04.2019

Однажды не в Америке: как оптимизировать работу колл-центра

Однажды не в Америке: как оптимизировать работу колл-центра

Мы продолжаем публиковать отрывки из книги “Однажды не в Америке”. В этом материале вы узнаете, как зарождался колл-центр Вилгуд.

Далее

Редакция / 09.04.2019

Низкий сезон: как смягчить падение?

Низкий сезон: как смягчить падение?

Сезонное снижение потребительской активности – это проблема, с которой в той или иной степени сталкивается почти любой бизнес. И авторемонтная отрасль не является исключением. В этом материале поговорим о способах сглаживания сезонных спадов и о том, как с пользой использовать затишье в бизнесе, если не удается его полностью компенсировать.

Далее

Редакция / 09.04.2019

Секреты привлечения повторных клиентов от Вилгуд: телемаркетинг

Секреты привлечения повторных клиентов от Вилгуд: телемаркетинг

Мы неоднократно писали, что залог успеха автосервиса – не первичные клиенты, а возвращающиеся. Поэтому в зависимости от того, насколько эффективно СТО будут работать с ними, будут зависеть и финансовые показатели. В этом материале мы расскажем про такой эффективный канал, как телемаркетинг. 

Далее

Редакция / 09.04.2019

Успейте зарегистрироваться на мастер-класс и получить реально работающие инструменты увеличения прибыли СТО

Успейте зарегистрироваться на мастер-класс и получить реально работающие инструменты увеличения прибыли СТО

11 апреля  в Москве пройдет один из наших самых востребованных  мастер-классов “Как увеличить прибыль автосервиса с помощью автоматизации в два раза”. Сооснователь сети умных автосервисов “Вилгуд” Барно Турсунова поделится даст участникам реально работающие инструменты увеличения прибыли с помощью автоматизации и диджитал-технологий.

Далее

Редакция / 28.03.2019

В Перми открылся первый автосервис «Вилгуд»

В Перми открылся первый автосервис «Вилгуд»

28 марта 2019 года в г. Пермь открылся первый автосервис сети «Вилгуд». Новая СТО рассчитана на 6 постов и 1 пост шиномонтажа.

Далее

Редакция / 28.03.2019

Секреты привлечения повторных клиентов от Вилгуд: автообзвон

Секреты привлечения повторных клиентов от Вилгуд: автообзвон

Залог успеха работы автосервиса – это повторные клиенты. Мы не раз писали, что, привлекая только первичных клиентов, СТО работает в минус. Зато когда клиент возвращается, затраты окупаются. В этом материале  мы рассмотрим эффективные способы возврата клиентов.

Далее
Закрыть

Ищите что-то?

Поиск

Темы: