Редакция / 25.04.2019
Редакция / 18.04.2019
Вопрос эффективно выстроенного отдела продаж волнует многих. В этом материале мы собрали для вас наши лучшие публикации, посвященные секретам Вилгуд по работе в этом направлении.
ДалееРедакция / 17.04.2019
Собственник «Вилгуд Солнечногорск» Рустам Мурзарахимов открылся чуть больше двух месяцев назад, но уже вышел на точку безубыточности. О том, как ему это удалось в маленьком городе и почему он делает большую ставку на людей, читайте в этом интервью.
ДалееРедакция / 17.04.2019
Мы продолжаем публиковать отрывки из книги “Однажды не в Америке”. В этом материале вы узнаете, как зарождался колл-центр Вилгуд.
ДалееРедакция / 09.04.2019
Сезонное снижение потребительской активности – это проблема, с которой в той или иной степени сталкивается почти любой бизнес. И авторемонтная отрасль не является исключением. В этом материале поговорим о способах сглаживания сезонных спадов и о том, как с пользой использовать затишье в бизнесе, если не удается его полностью компенсировать.
ДалееРедакция / 09.04.2019
Мы неоднократно писали, что залог успеха автосервиса – не первичные клиенты, а возвращающиеся. Поэтому в зависимости от того, насколько эффективно СТО будут работать с ними, будут зависеть и финансовые показатели. В этом материале мы расскажем про такой эффективный канал, как телемаркетинг.
ДалееРедакция / 09.04.2019
11 апреля в Москве пройдет один из наших самых востребованных мастер-классов “Как увеличить прибыль автосервиса с помощью автоматизации в два раза”. Сооснователь сети умных автосервисов “Вилгуд” Барно Турсунова поделится даст участникам реально работающие инструменты увеличения прибыли с помощью автоматизации и диджитал-технологий.
ДалееРедакция / 28.03.2019
28 марта 2019 года в г. Пермь открылся первый автосервис сети «Вилгуд». Новая СТО рассчитана на 6 постов и 1 пост шиномонтажа.
ДалееРедакция / 28.03.2019
Залог успеха работы автосервиса – это повторные клиенты. Мы не раз писали, что, привлекая только первичных клиентов, СТО работает в минус. Зато когда клиент возвращается, затраты окупаются. В этом материале мы рассмотрим эффективные способы возврата клиентов.
Далее