Редакция / 20.05.2019

Дайджест Вилгуд: все, что вы хотели знать о маркетинге

Дайджест Вилгуд: все, что вы хотели знать о маркетинге

Вопрос эффективного привлечения клиентов волнует многих. Но как много за этим скрывается – какие каналы лучше выбрать, как автоматизировать работу, сколько это будет стоить. В этом материале мы собрали для вас наши лучшие публикации, посвященные секретам Вилгуд по работе в этом направлении.

Далее

Редакция / 25.04.2019

Счастливый клиент – успешный автосервис. Все, что вы хотели знать о клиентском сервисе

Счастливый клиент – успешный автосервис. Все, что вы хотели знать о клиентском сервисе

Далее

Редакция / 09.04.2019

Секреты привлечения повторных клиентов от Вилгуд: телемаркетинг

Секреты привлечения повторных клиентов от Вилгуд: телемаркетинг

Мы неоднократно писали, что залог успеха автосервиса – не первичные клиенты, а возвращающиеся. Поэтому в зависимости от того, насколько эффективно СТО будут работать с ними, будут зависеть и финансовые показатели. В этом материале мы расскажем про такой эффективный канал, как телемаркетинг. 

Далее

Редакция / 28.03.2019

Секреты привлечения повторных клиентов от Вилгуд: автообзвон

Секреты привлечения повторных клиентов от Вилгуд: автообзвон

Залог успеха работы автосервиса – это повторные клиенты. Мы не раз писали, что, привлекая только первичных клиентов, СТО работает в минус. Зато когда клиент возвращается, затраты окупаются. В этом материале  мы рассмотрим эффективные способы возврата клиентов.

Далее

Редакция / 22.01.2019

Как привлечь клиентов в автосервис?

Как привлечь клиентов в автосервис?

Далее

Редакция / 14.01.2019

5 эффективных методов расширения среднего чека

5 эффективных методов расширения среднего чека

Прибыльность автосервиса зависит от многих показателей. Это в том числе средний чек, ФОТ, количество клиентов и LTV (жизненный цикл клиента). Все эти показатели должны быть сбалансированы – если какой-то из них проседает, то прибыль автосервиса будет снижаться. В этой статье посмотрим, как можно эффективно расширить средний чек.

Далее

Редакция / 19.12.2018

Как с помощью корпоративных клиентов увеличить прибыль?

Как с помощью корпоративных клиентов увеличить прибыль?

Корпоративные клиенты важны для любого бизнеса. В этом посте мы расскажем, как Вилгуд работает с этой категорией клиентов.

Далее

Редакция / 03.12.2018

Узнайте, как увеличить прибыль независимой СТО с помощью автоматизации

Узнайте, как увеличить прибыль независимой СТО с помощью автоматизации

12 декабря в Москве пройдет мастер-класс “Увеличение прибыли независимой СТО за счет автоматизации”, где мы ответим на самые часто задаваемые вопросы: как превратить клиентов из первичных в повторных, как мотивировать сотрудников, чтобы они вели себя, как предприниматели и как увеличить прибыль сервиса вдвое.

Далее

Редакция / 20.11.2018

Руслан Бунин, Вилгуд Люберцы: я знаю, как завоевать доверие клиента

Руслан Бунин, Вилгуд Люберцы: я знаю, как завоевать доверие клиента

Далее

Редакция / 17.11.2018

Как сделать клиента счастливым?

Как сделать клиента счастливым?

Важным компонентом работы каждого СТО является клиентский сервис. Для того, чтобы клиент захотел к вам вернуться, необходимо предоставить высокое качество работы, а также приятно удивить его в плане сервиса в целом. Мы собрали 4 рекомендации, которые помогут вам создать сервис мечты.

Далее
Закрыть

Ищите что-то?

Поиск

Темы: