Редакция / 20.12.2018

Однажды не в Америке: почему сотрудники Вилгуд покупают франшизы компании

Однажды не в Америке: почему сотрудники Вилгуд покупают франшизы компании

Далее

Редакция / 03.12.2018

Узнайте, как увеличить прибыль независимой СТО с помощью автоматизации

Узнайте, как увеличить прибыль независимой СТО с помощью автоматизации

12 декабря в Москве пройдет мастер-класс “Увеличение прибыли независимой СТО за счет автоматизации”, где мы ответим на самые часто задаваемые вопросы: как превратить клиентов из первичных в повторных, как мотивировать сотрудников, чтобы они вели себя, как предприниматели и как увеличить прибыль сервиса вдвое.

Далее

Редакция / 17.09.2018

Однажды не в Америке: о сотрудниках-франчайзи и предпринимательской системе мотивации

Однажды не в Америке: о сотрудниках-франчайзи и предпринимательской системе мотивации

 

Далее

Редакция / 16.08.2018

Как отчеты о загрузке помогают наладить коммуникацию между работниками автосервиса

Как отчеты о загрузке помогают наладить коммуникацию между работниками автосервиса

В этом материале собственник «Вилгуд-Астана» Ахмед Сартаев делится, как цифры помогли ему решить проблему неэффективной коммуникации между сотрудниками.

Далее

Редакция / 20.07.2018

Однажды не в Америке: как бороться с воровством сотрудников

Однажды не в Америке: как бороться с воровством сотрудников

Мы продолжаем публиковать отрывки из книги “Однажды не в Америке”. В этот раз рассказываем о том, как в Вилгуд начали бороться с воровством и недобросовестностью сотрудников.

Далее

Редакция / 16.07.2018

Продуктивная работа: как увеличить эффективность работы ваших сотрудников в два раза

Продуктивная работа: как увеличить эффективность работы ваших сотрудников в два раза

Как вы измеряете продуктивность работы вашего персонала? Есть ли у ваших сотрудников четкие и понятные KPI? Мы в Вилгуд считаем, что именно с их (KPI) помощью можно значительно увеличить эффективность работы людей. У нас разработан свой набор показателей для разных должностей. Рассказываем, что мы сделали, чтобы эффективность работы наших сотрудников была в два раза выше.  

Далее

Редакция / 29.05.2018

Барно и Шерзод Турсуновы рассказали на мероприятии ПАО “КАМАЗ”, как запустить новый продукт с нуля и вывести его на рынок

Барно и Шерзод Турсуновы рассказали на мероприятии ПАО “КАМАЗ”, как запустить новый продукт с нуля и вывести его на рынок

28 мая сооснователи сети умных автосервисов “Вилгуд” выступили перед сотрудниками ПАО “КАМАЗ” с темой “Как запустить новый продукт с нуля и вывести его на рынок”. 

Далее

Редакция / 30.03.2018

На YouTube-канале вышла вторая серия реалити «Удвой прибыль своего бизнеса»

На YouTube-канале вышла вторая серия реалити «Удвой прибыль своего бизнеса»

На YouTube-канале «Удвой прибыль своего бизнеса» вышла вторая серия реалити-шоу. Сергей успел открыть автосервис до начала “мертвого сезона”, но справится ли он и его сотрудники с первыми сложностями?

Далее

Редакция / 16.03.2018

Увеличение прибыли независимой СТО с помощью автоматизации

Увеличение прибыли независимой СТО с помощью автоматизации

21 марта в Москве пройдет мастер-класс “Увеличение прибыли независимой СТО за счет автоматизации”, где мы ответим на самые часто задаваемые вопросы: как превратить клиентов из первичных в повторных, как мотивировать сотрудников, чтобы они вели себя, как предприниматели и как увеличить прибыль сервиса вдвое.

Далее

Редакция / 19.02.2018

Прибыльный автосервис: как увеличить прибыль СТО с помощью автоматизации

Прибыльный автосервис: как увеличить прибыль СТО с помощью автоматизации

22 февраля мы проведем мастер-класс “Увеличение прибыли независимой СТО за счет автоматизации”, где мы ответим на самые популярные вопросы: как удержать клиентов, как мотивировать сотрудников и как увеличить прибыль сервиса вдвое.

Далее
Закрыть

Ищите что-то?

Поиск

Темы: